Заказывая услугу трансфера в компании «BestTransfer76», пассажир обязуется оплатить ее стоимость, согласно установленным тарифам. Стоимость поездки размещается на сайте перевозчика по адресу https://besttransfer.ru/ и доводится до сведения пассажира менеджером компании при заказе трансфера.

Перевозчик вправе пересмотреть установленные тарифы в соответствии с внутренней политикой ценообразования и годовым уровнем инфляции. В случае изменения тарифов на пассажирские перевозки, перевозчик своевременно размещает новые цены на своем сайте.

Изменение стоимости услуги в процессе ее оказания не допускается!

Пассажир может воспользоваться дополнительными услугами компании, например, «Встреча с табличкой». О необходимости дополнительных услуг пассажир сообщает менеджеру компании при заказе трансфера. Плата за оказание дополнительных услуг взимается одновременно с платой за поездку.

Пассажир вправе оплатить услугу трансфера до ее оказания (предоплата) или после, а также выбрать способ оплаты – наличными водителю или в безналичном порядке на расчетный счет компании «BestTransfer76».  

При оплате поездки пассажиру выдается на руки квитанция установленной формы или высылается на e-mail электронный чек. Данные документы свидетельствуют о факте совершения поездки (оказания услуги).

Возврат денежных средств

Пассажир, оплативший услугу заранее (по предоплате), имеет право вернуть денежные средства в полном объеме, если услуга не была оказана. Возврат денежных средств производится на расчетный счет пассажира.

Для возврата денежных средств пассажиру достаточно обратиться к менеджеру компании «BestTransfer76», предоставить паспорт и заявление на возврат. В течение 24 часов денежные средства будут возвращены на указанный в заявлении расчетный счет.